суббота, 20 сентября 2014 г.

Субботняя вкусняшка

Сама не заметила, как меня почему-то потянуло на блоги и журналы, где рассказывается и показывается еда.

Я три недели не ем картофель, бананы, сладкое и мучное. Просто в один день я убрала их из ежедневного рациона. Один раз в неделю (это обычно пятница) я позволяю себе немножко вредностей, типа лазаньи и бутылочку пива.

Кстати, это не так легко придумать, что же такое съесть, что не содержит вышеперечисленных ингредиентов. Я совсем перестала есть в кафе за редким исключением, потому что они пихают муку в соусы. Коробочка с едой теперь всегда со мной. Ну и стараюсь черпать вдохновение у других людей, что они готовят. Я немного побаиваюсь, что мне станет скучно есть одно и тоже и потянет на сладкое, например.

Что было сегодня на ужин:

Мясо говядина с чесночным маслом, овощи, фета-сыр и соус со сливками.

Спасибо мужу )))

 

11 комментариев:

  1. Ужин выглядит очень вкусным и здоровым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вступаю в ваши ряды красавиц-стройняшек!

      Удалить
  2. Какая молодец!! Я вот мясо не ем уже несколько лет, так что с одной стороны меню сужается в привычном представлении, но вегетарианское меню может быть очень даже разнообразным. Так что не сдавайся, информации с полезными и вкусными рецептами в нете масса (а еще на лописах можно найти шикарные кулинарные книжки с обалденными рецептами за смешные деньги). Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за подсказку покупать кулинарные книги на блошиных рынках !!! Блестящая идея !!!

      Удалить
  3. Твой супруг - ТАЛАНТИЩЕ !!! Браво !!!

    К слову о внезапном желании полакомиться сладким. Диетологи рекомендуют пациентам, начавшим соблюдать диеты, при непреодолимом желании сладкого, скушать пару фиников. От себя добавлю. Прекрасный десерт при соблюдении диеты - запечённые яблоки ! Вкусно, полезно, низкокалорийно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Я ем изюм. Очень сладко. И курагу. Финики надо купить тоже кстати. Я боюсь однообразия потому что так можно скатиться обратно к кускам и бутерам

      Удалить
  4. Обожаю sparris!) Как вы ее готовите? Просто обжариваете?

    ОтветитьУдалить
  5. Хм.... это муж колдует...

    Я только яйца умею жарить (((

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже мужчина в Швеции ее готовил, еще артишоки (по-шведски не выговорю точно) обожаю

    ОтветитьУдалить
  7. О, никогда не ела артишоков )) Вкусно?

    ОтветитьУдалить