четверг, 6 ноября 2014 г.

Так и живем (про контору)

Люблю свою работу. Каждый раз выносишь оттуда столько позитива!
Поэтому напишу немножко о моих самых любимых коллегах - продажниках. В стиле моего жжшного френда Кати.

1. РикардО

Я: Рикард, ну как там фактуры, просмотрел, проставил номера счетов?
РикардО: (кричит моему шефу) Марь Иванна, она на меня наезжает, скажиии ей!!!
Я: хм, я же только спросила.... Но мне кажется, что они не готовы. Я у тебя попозже тогда спрошу ))) Хорошего дня )))

2. Магнюс

Магнюс: Ирина, ты знаешь, тот клиент, который не платил - я же до него дозвонился! Представляешь! Клиент съехал с квартиры, адреса постоянного нет, но я нашел его бывшего квартирного хозяина. Он мне дал телефон и я с ним поговорил!!! Никуда с подводной лодки не денется, поросенок!
Я: Магнюс, а почему он? Вроде это же была она? Ну имя женское...
Магнюс: Ой, а я вроде с мужиком разговаривал....
Я: Магнюс, точно, в современном мире все происходит очень быстро )))

3. РикардЮ

Я: Рикард, убери нафиг свои позавчерашние коробочки из-под еды с верхней полки шкафа, потому что под ними висит моя одежда и она будет с плесенью от твоей еды! фууууууу
РикардЮ: Да ну, ты че, фигня, я и моя девушка обычно так копим грязные ланчбоксы, а потом в пятницу в пакет складываем и домой несем. Иногда даже по два пакета грязных коробочек получается. Очень оптимизирует жизнь, рекомендую!
Я (сдерживая рвотные позывы): Рикард, а твоя девушка тоже продажник?
РикардЮ: Ну почти. Еду продает. В магазине ИКА.

И на закуску, тем кто дочитал до конца:

4. Тобик

Другой прораб: Тоббен, а что это такое за жидкость на полу? Случайно никакая собака сюда не заходила попИсать?
Тобик (наклоняется, макает палец в лужу, потом берет этот палец в рот): Не, это никто не пИсал, обычная вода )))

Поручик Ржевский нервно курит )))


12 комментариев:

  1. Весело у вас, я смотрю)))
    Ты забыла написать Занавес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха ну ))

      Надеюсь, что все же "Продолжение следует" )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. хаха даааа

      я бы никогда не поверила, если бы мне кто-то рассказал, что в приличной конторе люди могут так делать )))

      Удалить
    2. А он это в шутку сделал или на самом деле проверял? :)

      Удалить
    3. В смысле облизал ли палец? Ну смотрелось так, что да.

      Ну он вообще такой дядька особенный. У нас все такие. Меня поэтому в этой конторе и оставили, у меня же опыт работы с психическими дедами был. После того, как РикардО сделал очень большую часть работы, которую он ни хрена делать не хотел, а (ну типа) ради меня сделал, то мне продлили контракт в первый раз.

      Вообще опыт, приобретенный по уходу за стариками - просто бесценный )))

      Удалить
  3. Ничего себе! Хоть книжки пиши! Такие персонажи яркие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, да я не успеваю записывать за ними, жизнь богаче всяких книг )))

      Удалить
  4. Ахахахаха))

    Я чет опять с другого логина )) скоро перестанут узнавать)
    /Mellankatt

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнали мы Вас в гриме )) Штирлица выдавали красные трусы и парашют за спиной )))

      Удалить
  5. Очаровательные господа коллеги )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехехе ага, им бала и Наташи Ростовой не хватает ))) уж они бы себя показали )))

      Удалить