воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Как стать стервой?

Хаха, ну, может, не стервой, но научиться обозначать свои границы блин очень надо научиться. Потому что у меня сейчас с этим как-то хреновастенько. Ну, конечно, какие-то границы есть, но... Ишо работать и работать.



Пример такой. Вот общаюсь я (вернее, я от нее сбегаю огородами) с этой русскоязычной девочкой с моей группы. И недавно она сообщает мне, что мне, оказывается, многие шведы завидуют. Я какое-то время не могла пошевелиться. Щас расскажу, как я ответила, а потом вариант как надо было, но блин не хватило мне мужества (овцаовцаовца).

Мой ответ: Да ну, че мне завидовать, я обычный человек, вон не все у меня хорошо получается, по-разному, как у всех (короче, принижение своих достоинств, уход от проблемы - а вообще за каким хреном она меня с кем-то обсуждает, да я и знаю, кто эти шведы (вернее, шведки) - мы же в одной группе работали, поэтому они мне какими-то ушлепнутыми и показались, но не было у меня конкретики).

Надо было сказать: Да? Не знаю, что ты с такими завистниками общаешься. Вокруг меня таких людей нет. Мои друзья исключительно светлые и положительные люди. Мне чужой негатив не нужен (сразу поставить человека на место за ее сплетни и показать, что я в курсе ее темных делишек и мыслей, прочертить границу и просто ткнуть носом).

Но не шмоглаааааа.

Блин.....

8 комментариев:

  1. Ирина, +1!
    САБЖ взят из моего аккаунта в ВК, из графы "мои интересы". ))
    Я работаю над этим как могу. И получается местами, в зависимости от настроения, зараза...вот было б всегда стабильное, было б проще)
    Удачи и силы воли тебе! Надо быть смелее, говорят.

    ОтветитьУдалить
  2. Хахаха какая актуальная тема.

    Сегодня я сделала вывод, что у этой дамы все-таки какое-то психическое отклонение и поэтому смысл как-то с ней связываться небольшой. Надо просто огороды еще подальше выбирать. Что там у нее в голове фантазируется - хз...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, а можешь добавить подписку на блог? Там, вроде, в инструментах есть что-то такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я не могу сообразить, как найду - сделаю )))

      Удалить
  4. Я бы тоже так ответила,как ты )) но правильней и правда "сказать как отрезать". Ну мы ж не машины, я не могу пару минут размышлять перед ответом. Надо тренироваться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, выбор между нахамить и сдержаться я обычно делаю в пользу второго. Мало ли как жизнь повернется...

      Удалить
  5. И вы тоже... сбегаете от русскоговорящих? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сбегаю, но сейчас не знакомлюсь с новыми. Кого старых знаю - те в основном негативные. Но как бы люди неплохие, поэтому я поддерживаю приятельские отношения не углубляясь в негатив. А с новыми не знакомлюсь, меня в Хевде звали на Рождество, я отказалась. Ну нафиг, придут санитарки и безработные и начнууууут, что их все ненавидят. Спасибо, я мимо ))))

      Удалить