вторник, 7 января 2014 г.

Почему я не играю в лотерею

Вру. Покупала раз десять лотерейные билетики в своей жизни просто чтобы убедиться. Неа, ни разу ничего не выиграла. Больше не тянет деньги выбрасывать.



Один раз даже провела эксперимент с ребенком - мы свернули 6 бумажек как аптечные порошки и в одном поставили крестик - это типа выигрыш. И я стала эти бумажки вытягивать. Крестик попался пятым.

Не везет в карты - повезет в любви, ага.

Ну так вот к чему я это. Пришло время продлять свой вид на жительство. Кому-то его дают за 5 дней, а таким, которым как мне везет - 13 месяцев ожидание. Это по сайту. Хотя тетка на том конце провода сказала - 14 месяцев. Наверно скоро опять удлинят...

И вот теперь я ломаю мозг - как моя ситуация изменилась. Могу ли я учиться? Могу ли я брать курсы? Работать вроде бы я могу. А вот за учебу боюсь, что придет счетик на 20 тысяч крон каждый месяц. Правда, в законе сказали, что если вид на жительство дадут, то деньги вернут. Которые переплатил. Мдя, ситуация...

Написала письмо в институт, буду ждать. А то придется уходить с учебы, 20 тысяч крон каждый месяц мы не сможем платить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий