среда, 3 апреля 2013 г.

Первые результаты и дальнейшие планы

Прошло 2 недели, с тех пор, как мы решили упорядочить наши пищевые привычки. Можно сказать, что у нас получается. Легче всего у меня получилось отказаться от чипсов и колы, даже стоят в шкафу, я к ним не прикасаюсь - не хочу.



Тяжелее всего - это не есть перед компьютером. Буду дальше работать.

Сбросила 2 килограмма.

Начала гулять. Сначала по разу в день с коляской, сейчас уже два раза, но не каждый день. Иногда надо очень много учить, даже не хочу вставать отвлекаться. Приходится себя выпинывать на улицу. Ноги уже не болят, но надевать добеременные брюки пока не могу - они налезают, но очень неприятные ощущения при ходьбе. Пока не рискую.

Теперь хочу перейти на питание без углеводов. Совсем, наверное, без углеводов не получится, т.к. их пихают везде, но сильно уменьшить их количество. Попыталась поискать варианты блюд на русском языке, наткнулась на диетический сайт. Просматривая фото рецептов, поразилась огромному количество майонеза, которым заправляют "диетические" салаты.

Это у меня одной глаз выпал от содержания майонеза. Найден был по ссылке "Рецепты блюд, контролирующих содержание углеводов". Ню ню.

Не вариант. Нашла тут вдохновение.



  

4 комментария:

  1. Молодец, Ирина! Пишите ещё про свои успехи, может и я вдохновлюсь, а то у меня тоже добеременный гардероб в шкафу пылится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Очень уж хочется стройное красивое тело. Тут прямо культ красивого тела, и я заразилась!
    А как с этим в Финляндии?

    ОтветитьУдалить
  3. Здесь очень многие занимаются спортом, но диеты вроде бы не популярны. Зато поголовно бегают, катаются на коньках, на лыжах, на роликах. В ребенкином садике детки с 3 х лет катаются на коньках и на лыжах!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, спорт у нас тоже популярен. Здесь первый раз я услышала выражение - наркоман тренировок. И да, тоже едят много, но все сбрасывают, когда тренируются. А я не тренируюсь, поэтому мне столько есть низя.
    У нас снег не каждую зиму, но бывает, поэтому тоже они подтягиваются.

    ОтветитьУдалить