понедельник, 17 декабря 2012 г.

Дорога к постижению шведской экономики

Давно хотела запостить фоты моей дороги к универу. Вот, наконец, собралась ))

Фотки сделаны сегодня, 17 декабря. Температура за бортом +2 градуса, поэтому я надела кеды.

Вот она, наша улица. Сегодня снег превратился в лужи, которые еще и придало морозцем. Но тяга к знаниям не позволяет мне прямо сразу же зайти домой. На учебу так на учебу ))



Иду лесом:


Урна для собачьих какушек. Их потом специальная машина опорожняет:
Опять дорога через лес:

Забавный аттракцион: сколько оленей ты видишь? Нисколько? И я нисколько. А они есть!!!


Пофоткаем виллы:


Вот всем виллочки хороши, одно печалит. У них стеклянные окна, во всю стену. Поэтому все прохожие и проезжие пялятся в окошко - шо ты там ховаешь, хозяин. Я не исключение.

Говорят, это шло от древних времен, когда шторки были запрещены, дабы не утаить за ними незадекларированного имущества. В России такого быть, конечно же не могло, т.к. ну уж что-что, а налоги у нас усе уплочены, поэтому у меня низкая толерантность к эксгибиционизму:


Забыла сказать, что если не знаешь, куда идти, то надо идти по направлению к этой башне вдалеке. Эта башня называется Domkyrka (Кафедральный собор) и является достопримечательностью не только нашего города, но и всей Швеции:

Вверх по узкой улочке, мощеной камнями. Эти улочки с односторонним движением составляют часть города, которая называется "Старый город". Думаю, что в очень многих городах Европы есть подобные райончики. Излюбленно место тренировок инструкторов по вождению:

Вниз:

Не могу пройти мимо звездени в окне - Рождество же:
Перед автостанцией есть такая стоянка велосипедов, раньше (пока я не упала с велика) я ездила на лисапеде. Люди живут далеко и им удобнее добираться так. Велик они оставляют и дальше продолжают путь на автобусе:


Это автобусные подъезды-остановки. Каждой присвоена буква. Это затем, чтобы по расписанию быстрее сориентироваться:


Электронное табло-расписание. Вверху - актуальные маршруты, пониже - те, которые скоро будут. Цифры - номер маршрута, буква - номер парковки, где ожидать:


Мы поедем в Skövde. На вот таком вот голубом друге:


Сделала я фотку автовокзала в Хёвде. Кстати, Хёвде - это по вэхотска, на нашем диалекте. Обычно надо говорить Шёвде. Но я же практисськи освоила диалект, поэтому я по-простому )) Крестик наверху табло означает, что посадки нет. Если идет посадка, то вместо крестика загорается зеленая стрелочка.

И вот он, ордена трудового сине-желтого шведского знамени  университет или высшая школа Хёвде. Знания, я приехала!!!

2 комментария: