вторник, 18 декабря 2012 г.

Дядя шутит

Пока жду результат по микроэкономике хочу поделиться наблюдениями. Не знаю, как это расценивать. Буду просто думать, что это особенности шведского менталитета.

В общем я писала уже, что наш микроэкономист странный дядька. Но не настолько же. Я с ним пытаюсь наладить контакт и симулировать бурную деятельность (по выражению одного моего русского коллеги "сибурдировать"). Я сходила к нему на консультацию, сижу на первой парте, рассказала, что я из России.

Ну и он стал меня периодически подкалывать. Он знает, что меня зовут Ирина, даже фамилию знает. Зовет меня по имени и фамилии. Мне блин неудобно. И на какой-нибудь мой вопрос типа "дайте примерную задачу, которая будет на экзамене" или "будет ли эта тема на экзамене и если да, то приблизительно как формулируется вопрос" (а он же ничего не выкладывает и его формулировки не понимают даже шведы) он отвечает "А сколько ты мне заплатишь?" И ржет.

Я отшучиваюсь, что какие деньги, я же бедный студент. Давайте информацию бесплатно.

Надоест он мне - скажу, что напишу письмо Путину, пусть он от Балтийского моря до его дома протянет маленькую бензиновую трубу. Все ему жить проще будет без счетов за бензин )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий