среда, 12 декабря 2012 г.

Ура-ура )))

Не каждый же день в канавы проваливаться, бывают и приятные сурпризы.



Вторая часть по микроэкономике у меня зачлась, оказывается препод даже на лекции зачитывал мою фамилию в списке отличников )) А я профунькала, лежала дома в полной отключке, никуда не ходила... Мне народ смски писал, поздравлял, а я не верила. Вот седня появились результаты наконец на сайте. Оченно это приятно. Не сдали 49%...

Ждемс по омтентамену по 1 части. Предчувствия у меня положительные, но все равно волнительно...

Ну и еще одна радость. Получила я по свенска 1 оценку B (сейчас шкала от А до Е, А - самый высокий, Е - самый низкий, F - не сдал). Так что В - тоже ничего, я читала, какие требования к А - высокие, так что В - объективная оценка. Преподавательница меня сильно похвалила и предложила часть свенска 2 сдавать экстерном (я показывала свои переведенные дипломы из России, я же бывший преподаватель литературы и английского языка, а свенска 2 базируется на курсе литературы). Поэтому было приятно такое доверие. Дала мне еще книжечку и список страниц, которые надо прочитать. Договорились о сдаче на конец января.

Хорошо иметь шведские оценки, потому что как показывает жизнь учиться здесь надо всегда, а значит оценки по определенным предметам надо иметь. И лучше уж получить их и пусть себе лежат, есть не просят )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий