вторник, 11 декабря 2012 г.

Я блондинко или шведские папы рулят

Вот как так, зимы прошло только 11 дней, а моя машина уже за это время два раза побывала в качестве толкаемого объекта....

Ничего не предвещало такой засады. Я ехала за ребенком, мы должны были поехать на концерт после школы. Даже дорога была вроде расчищена. Навстречу мне со школьной парковки выехала машина. Я блин чуть-чуть подвинулась на машине и этого чуть-чуть мне хватило, чтобы уехать в кювет. Возюкалась я возюкалась туда и сюда, но, короче, только сильнее проваливалась мафынка набекрень. В конечном итоге я даже не смогла вытащить ключ и вылезла в полном оцепенении. Звоню мужу - все, я в кювете, мотор заглох... Все хорошо блин  )))

Вот такая вот кучка потом получилась:

 Вытащили меня добрые родители из ребенкинского класса. Во-первых, один добрый папа залез в машину и сказал, что мотор не заглох, просто я должна поставить рычаг в положение парковки. Уфф. Вытащил он ключ.

А потом подъехал другой папа задом к заду моей коровки, нацепил на крючки веревку, первый папа сел в мою, и так они и вытащили бегемотика из ямы... Какие отзывчивые люди, просто вообще фантастика.

Во время спасения у машин крутились их дети, смешные такие, прыгали, командовали. Такие забавные, рассуждают как надо сделать. В школе, когда я-таки дошла до нее, уже все знали (это мамы уже растрындели веселую новость) мне сообщили, что в эту канаву ежегодно кто-то проваливается и мне выпала честь быть первой ласточкой ))) Буду знать блин....

На прощание шведские папы посоветовали мне ездить ближе к середине дороги. Так, говорят, надежнее )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий