суббота, 9 августа 2014 г.

Летние вечера

Вононо че, я уже месяц ничего не писала и вообще появлялась тут набегами. Но зато опубликовала Один мой день. Понравилось )))


Еще мы за этот месяц много чего сделали: отдыхали, купались, загорали. Съездили на недельку в Венгрию, где брали напрокат машину и я сама водила ее по заковыристым узким венгерским серпантинам. О, адреналину было масса. Еще мы там тренировались много: бегали каждый день по 5 километров и плавали в озере Балатон. Здорово, очень хочу повторить на следующий год!

Я пока продолжаю там же работать и в сентябре начинаю учиться. Короче, все будет очень интересно. Еще в планах записаться на марафон на Биллинге в Шёвде (ну не марафон, хаха, 5 километров, но по горкам). Я бегала в мае у нас в Мариестаде, хочется уже практисськи междугородней славы )))

Вот так все потихоньку ))) Чем вы занимаетесь, мои дорогие читатели?

6 комментариев:

  1. Посмотрела фоточки "ОДного дня"!!! Как все красиво и уютно!!! Я прямо почувствовала ваш воздух!!!
    А какой кофе пьешь кстати??

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))) Щас начальство вышло, уже темп усилился )))

    Кофе обычный с аппарата. Я там тыкаю куда-нибудь ))) Тестирую )))

    ОтветитьУдалить
  3. Давно не заглядывала в Один мой день, а вот сейчас и повод был:) с удовольствием твой день посмотрела, сколько ты в итоге в автобусе едешь, что даже поспать удается? какая, однако, дискуссия развернулась по поводу Толстого:) вспомнила про язык - познакомилась с одной бабушкой на чаепитии, ей 91 год, упомянула, что любит Толстого, а Анну Каренину найти не может. Я ей тут же в интернете заказала (на голландском, конечно) и в следующий раз принесла. Теперь каждый раз говорим о Толстом и том времени, когда встречаемся:) единственное, что ей было трудно, - это наши имена с отчествами, разобраться в них было непросто непривычному к этому голландскому уху:)

    и реально еще раз ощутила и поразилась вместе с комментаторами - ты за 2 (ну за 2,5) года и язык выучила, и ребенка родила, и работу нашла по специальности, и учиться пошла! я тоже пошла посыпать голову пеплом:) мне бы такой трудоспособности и целеустремленности. Так что выше хвост, несмотря ни на что, ты для многих реальный пример, помни об этом!

    кстати, как, жалоба на громкость объявления остановок помогла? стали тише объявлять? а вообще вот эта мелочь (что можно на это пожаловаться - и пообещают рассмотреть) - и свидетельствует о коренном отличии стран Европы от России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))

      О, ничего себе, Анну Каренину на голландском! Ну вообще же популярное произведение, даже голливудский фильм был! надо тоже почитать однако!

      Что-то да, много чего произошло, сама фшоке )))

      Зато ты учишься хорошо. Яна, а я троешница ((((((( Блин, вот была у меня серебряная медаль и два блин почти красных диплома, а щаааас одни тройки (((( изменила тенденцию )))

      Жалоба не знаю, помогла или нет, но я во-первых, обнаружила, что в автобусе есть места, где по-разному слышно и теперь только там сижу, а во-вторых орет с разной громкостью в разных автобусах. И вообще оказалось, что сами водители могут регулировать громкость. А прикидывались валенками блин. Тут как-то сильно орало и был включен свет в 6 утра, я тока поспать - а динамик как заорет! Я пошла и говорю - свет выключай, звук потише, я сплю на работу еду. Ниче, выполнил просьбу клиента )))

      Да, разбаловались мы тут, клиенты, ага )))

      Удалить
    2. В этом блоке я уже совсем нехорошо учусь что-то...

      Удалить
    3. Не в пятерках счастье!!!

      А я взяла сегодня счастье наконец-то в свои руки и купила беруши ))) И скоро я их опробую )))

      Удалить