суббота, 14 июня 2014 г.

Немножко лета в Швеции

Я так соскучилась по вам, дорогие читатели, что просто не передать! У нас началось лето и поскольку я работаю пока 50%, то в оставшееся время наслаждаюсь теплом и водичкой. Покажу немножко фоток:



Ну это такое вступление в лето, пикник с любимыми детками, начало мая.

Вот на таком озере пикник был, это папа с масюськиным.

Они же в велосипедном путешествии вдоль Гета-канала.

Вот это сам канал. За термосом - я. При просмотре фоток было обнаружено торчащее пузо и все фотки были нещадно отбракованы )))

А это озеро Боттенхё в городе Карлсборг. И мы там купались.

Вот такое многообещающее начало у лета. А у вас что интересненького? )))


22 комментария:

  1. Хорошие у вас выходные! И природа замечательная! Мы все больше на пикники в парк выезжаем, где есть детские площадки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм пикники с большими детьми, которые САМИ играют на площадке ;)))

      Удалить
  2. Ты вернулась!! Какие чУдные фотки, прям так и пахнуло свежестью..Ир, вы похожи с мужем..или это только мне кажется? Хорошего вам лета и приятных впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я написала экзамены и немножко вздохнула. А то не знала за че хвататься (((

      Да, у нас вообще хорошо. Но я эту природу стала замечать только сейчас, у меня два года прошли в каком-то тупом стрессе. Щас расслабилась, красоту заметила )))

      Ну тип внешности такой же, но не похож. Разные мы )))) Тока одинаково экономные )))

      Удалить
    2. Не экономные, а ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ :)))

      Удалить
  3. Ирина ! Судя по тому, что ты ни единым словом не обмолвилась об учёбе, летнюю сессию ты уже сдала ?! Значит, гип-гип ура ?!

    Я увлечена кулинарными экспериментами с рабарбаром :)))

    ОтветитьУдалить
  4. С ревенем? Вкусняшка, но по мне кисловато. У нас на работе мужик приносил пирог. А Вы что делаете?

    Как не писала, в предыдущем посте писала о трудностях студенческой жизни ))) Ага. экзамены написала, но результата пока не знаю, поэтому рановато хвалиться )))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, да, да !!! С ревенем !!!

    Итак, я пекла rabarberpaj med grädde, rabarberkaka med kokosmaräng, smulpaj med rabarber, Swedish rhubarb crumble и пирог с рабарбаром под меренгами с корицей :) В планах на будущую неделю испечь knaprig godiskaka med rabarbersylt :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо вау, как вкусно )))

      Но в малых дозах )))

      Удалить
    2. У могу позволить себе разные лакомства :) О моей фигуре заботится мой личный тренер - двухлетний лабрадор Рузи ;))) Ежедневно мы проходим около 10 км. Причём, в темпе :)))

      Удалить
  6. чудный фотоотчет! Побольше вам приятных и теплых дней всей семьей и почаще выкладывай фотки! Вы всей семьей на велосипедах выезжаете? :)
    Водичка в озере выглядит такой чистой и приятной! А у нас тут, в земле десяти тысяч озер не нашлось пока ни одного, в котором бы мне, после океана, захотелось ноги помочить :D
    Впрочем, пока что, с брейсом, оно и не актуально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Ага, несколько раз выезжали уже, канал длинный мы по 10 километров ездим пока )))

      Вот вы путешествуете так путешествуете, мы можно сказать ни фига никуда не ездим, с малышом пока проще дома...

      Ага, там купаются, но вода не сильно чистая, т.к. там кораблики ходят и сорят. Ну есть почище места. Конечно, по сравнению с речкой-вонючкой Томью (или Ушайкой хаха) никакого сравнения )))

      Вы, Галя, балованная после океана ))) Они не чистые или че там не так? Что за брейс???

      Удалить
  7. у них дно илистое и вода не соленая и не зеленая. В общем, все не так, чего уж.... А про Галю это откуда? Я не распознала цитату :)
    Я ж себе коленку порвала в последний день на лыжах, неделю назад наконец прооперировалась, теперь пол-года восстановления. Дай Бог успеть к новому лыжному сезону. А ты, наверное, и не знала... я на одноклассних про это писала, на фб нет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Про Галю по-моему из фильма "За двумя зайцами", когда такой плюгавенький мужик хотел обманывал двух девушек, обещая жениться. Но не уверена )))

    Нее, не знала про коленку... Блииин, давай выздоравливай!!! И купаться нельзя тоже?

    Фууу, илистоеее. Не, у нас камни ))) Или песок )))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные фоты! А чего вы так тепло одеты, у вас там прохладненько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это май был ))) Ну и у воды, нежарко ага )))

      Спасибо )))

      Удалить
  10. Уважаемая Ирина,

    Я работаю в издательстве Bloggingbooks, которое является новым брендом издательского дома Akademikerverlag.

    Наше издательство специализируется на публикации блогов, поскольку мы считаем, что в современном мире они стали частью повседневной жизни, и ярко отражают тенденции современности. В связи с этим, мы рады предложить возможность публикации Ваших постов в блоге в виде книги. Данная публикация будет абсолютно бесплатной для наших авторов.

    В случае, если Вам понравилось наше предложение, или у Вас есть какие-либо вопросы, я буду рада на них ответить по электронной почте.

    С нетерпением жду Вашего письма.

    Контактный адрес c.rogozina[at]bloggingbooks[dot]de

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, я подумаю над этим )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Гёта-канал - это моя мечта! Когда-то прочитала о нем в путеводителе и с тех пор хочу!
    Поздравляю с летом! У нас тоже вроде как не зима :-) Но и летом можно назвать только с натяжкой +10 +14 :))) Но это нормально для здешних мест :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас тоже что-то лето ухудшилось, но я не огорчаюсь - я все равно все лето работаю, а осенью мы со старшим сыном в Турцию собрались. Все, я созрела для путешествий )))

      Удалить
  13. Какое у вас там озеро красивое... на наше Чудское похоже.. :) соскучилась по теплой водичке и мягкому песку..)

    ОтветитьУдалить
  14. Ключевое слово "теплая" ;))))

    ОтветитьУдалить