среда, 23 апреля 2014 г.

Совершенно невероятно!

Я, наверное, для кого-то сделала когда-то что-то хорошее, потому что то, что произошло сегодня, не поддается вообще никакому объяснению:




Это статистика оценок по коммерческому праву, которое я пересдавала в марте. Они пришли сегодня. Итак, сдавало 219 человек. Из них "очень хорошо" не получил ни один. "Хорошо" у 19 и "Неудовлетворительно" у 200. Я ни разу за два года здесь не видела, чтобы экзамен не сдали 91% сдающих........

А я среди тех 19 счастливцев )))))))))))

АААААААААААААААААААААААААААААААА

17 комментариев:

  1. Ну ты крута!!! Супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Сама своим глазам не верю )))
      Шмогла )))

      Удалить
  2. Поздравляю !!! Ты - неподражаема !!! Искренне рада за тебя. Кстати, а когда ты заканчиваешь учёбу ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо )))
      Мне остался год, если не считать этого мая.

      Удалить
  3. О да, узнаю статистику, у нас на праве примерно так же было. А у вас не А-Е шкала?// Olga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!!!

      Удалить
    2. А как потом? Когда-нибудь пересдавалось или другой курс брали?

      Неа, у нас пока нет А-Е шкалы, есть по некоторым предметам 3,4,5+У шкала. У меня бы все Е были тогда, ваще позор ))) Хотя по честному я себе все, что могла, доказала, поэтому я не гонюсь за оценками. Второй красный диплом мне собственно не нужен, мне работа с большой зарплатой больше нужна )))

      Удалить
    3. Привет, Ира! Пересдавали конечно, и даже не один раз. Я в итоге забила на это дело и перезачла курс из моего русского образования. Вот такая вот лентяйка, да:) По поводу оценок, у меня сложилось впечатление, что если метишь в бановскую сферу, в большую четверку, в какой-нибудь крупный концерн (там как правило, ингåнгслен и карьерные перспективы выше, чем "в среднем по больнице"), то там важны оценки, где-то читала, что негласное правило у них примерно 50% МВГ чтобы твое СВ хотя бы не отсеяли. А вообще среднестатистическому работодателю оценки не важны, тем более если студент где-то подрабатывал.
      По поводу оценок: я не знаю как у вас, но у нас например, оценки практически по любому курсу распределялись примерно так: Ф-Е-20-30%, Ц-Д-40%, А-Б-10%. То есть на выходе имеем таких середнячков. И что самое интересное, такая картина из года в год, пока я училась. У нас бы забили тревогу, а здесь все спокойно по этому поводу, типа это норма...//Olga

      Удалить
    4. Да почему лентяйка, там правда не пойми как надо сдавать, очень сложно и мне просто повезло. У меня ровно 30 баллов, это я не знаю, как назвать, но это ровно проходной. 29 - не сдал.

      У нас минимум 50% не сдают каждый экзамен, если у вас 20% не сдают - то это вообще цвет нации просто )))

      Неее, никаких больших четверок и прочих сибурдистских контор. Я хочу работать просто бухгалтером.

      Удалить
  4. Поздравляю, представляю, какая радость была - и облегчение! а этим 200 теперь что, заново пересдавать в этом году или уже в след.году придется? у нас говорили, типа, если большой процент не сдают, значит, что-то не так с экзаменом, будут подстраивать, но это только в теории, на практике сдают 50-55% с первого раза.

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала нам пришла страшная рассылка, что те, кто пролетел, будут сдавать в январе со следующим прогоном курса. Но потом видимо раскаялись в своем бессердечии и сделали переэкзаменовку в августе и плюсом к ней 3 консультации, на которые надо всем несдавшим обязательно прийти. Короче их ждет веселое и познавательное лето )))) И они узнают много нового )))

    Не, у нас ничего не говорят, вообще преподавателей и курсы не обсуждают, можно написать свое мнение в конце курса, но оно повлияет только на след прогон курса )))

    ОтветитьУдалить