среда, 26 марта 2014 г.

Хо-хо-хо (типа гомерический смех)

У меня сейчас такое ощущение, что я еду на большой скорости, например, на лыжах с горы и адреналин зашкаливает и короче да, ощущения супер )))

Но чичас расскажу об одном предприятии, которое меня не приняло на летнюю работу. А более того, приняло мою одногруппницу, ваще по какому принципу хз, блин, я как увидела на ФБ как она писает кипятком, что получила работу - я просто проросла ..... Абыдна мне стало.

Но есть такая шведская пословица "Vissa straffar gud genast", что в переводе означает "Некоторых Бог наказывает сразу". И не прошло и недели, как эта контора вляпалась в грязную в прямом смысле историю. Нам газетка наша сразу все доложила.

Это предприятие отгружало продукцию в грузовики, которые ждут свою очередь на самодельной стоянке, где нету туалета. Водители грузовиков ночуют там же. По-большому они ходят в кусты рядом. И один наш местный собачник на прогулке наступил на шоферскую мину. Был скандал и имя этого предприятия теперь несколько замарано историей, что их покупатели, простите, гадят в нашем городе, а контора жмется оборудовать нужник.

Хехехехе да уж, позитивненько с утра ))))


10 комментариев:

  1. Бог уберег и все, что ни делается - все к лучшему...ну и другие поговорки подойдут))) Значит, не твоя работка была...

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, читаю, ржу и думаю - мдяяяя, если они жмутся сделать туалет, то как там с распределением рабочих обязанностей? Может там стока работы, что и туалет не нужен - туда некогда ходить ))))

    Хахаха блин, люблю Швецию, все всё друг про друга знают )))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) и повод для расстройства неожиданно превратился в повод для радости )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. В смысле? Что меня туда не взяли?

      Блин, вот смотрю я на эту девицу, которая работу получила - ну что в ней хорошего? То ли дело я ))) Эх....

      Удалить
    2. да, получается, хорошо, что не взяли-такие виражи судьба закладывает-хочется даже сказать ангел-хранитель!))

      Удалить
    3. Хахаха, да, будут лучше варианты, я в этом уверена )))

      Удалить
  5. Ахахахаахахаха, это класс))) люблю шведов и их газетки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всего за 2 тыщи крон в год мне все про всех расскажут, кто куда пошел и куда что положил )))

      Удалить