среда, 12 февраля 2014 г.

Телефон

У меня в общем такая проблема нарисовалась...

Я же ищу работу. И даю свой телефон. Т.е. предполагается, что когда на него звонят - я отвечу. А я про него забываю и могу вообще куда-то закинуть, он разрядится, я недоступна..... Этот бзик у меня начался в обозримом прошлом, когда я в России работала, то шефы могли позвонить когда угодно. И когда я с работы уволилась - то меня накренило в сторону "ааа, ура, теперь я могу не отвечать на телефон". Реально проблема блин ((((

4 комментария:

  1. Надо себя контролировать. Или давать только свой е-майл.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот щас сюда зашла, пост увидела -ага, где телефон???

    Даю электронку, да. Мне кстати и отвечают туда, не звонят. Но мало ли, надо все равно телефон под рукой держать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя автоответчик есть? Запиши что-нибудь солидно-серьезное, типа глубоко извиняюсь, раз не ответила, значит чрезвычайно занята. Но, перезвоню, как только освобожусь. Ты же сама говорила, что в Швеции легенда - это все! Эта легенда вполне себе правдоподобная :)

      У меня такая же проблема, я про телефон вспоминаю только почту проверить и музыку в машине послушать. Так что меня автоответчик спасает :)

      Удалить
  3. Кира, признайся, что ты знала, что у меня еще хуже - у меня на автоответчике муж отвечает.... Я пыталась записать и ржала. Надо короче взять себя в руки и записать, да!

    ОтветитьУдалить