среда, 15 января 2014 г.

Почему я до сих пор не работаю

Я заметила, что я по жизни умудряюсь постоянно вляпаться в массовый психоз. Это когда какая-то группа людей имеет какое-то убеждение и этому убеждению надо соответствовать, а иначе ты лох, неудачник и иди убейся об стену.



Ну, то, что было модно и круто курить я молчу. От этой привычки я смогла избавиться только 4 года назад. А начиналось все тоже с целью соответствовать каким-то красивым и популярным девочкам. Эти девочки до сих пор живут в колхозе и смолят цигарки. Слава Богу, что с ними мне оказалось не по пути. Мозг включился где-то.

Потом в универе был психоз, что это же стрёмно платить за проезд. Настоящий крутень это тот, кто ездит зайцем (наверно, жизнь надо мной посмеялась, что сейчас я езжу за 1000 крон в месяц - это 5000 рублей). Проезд стоил какие-то копейки, студенческий проездной стоил вообще ничего, но платить за него деньги??? Но сказать тем людям, кто посеял эту "истину" идите, мол, товарищи, лесом - у меня получилось не сразу.

Мое неудачное первое замужество тоже было из серии "Кто быстрее выйдет замуж, а то тебя никто не берет, как тебе не повезло, жизнь закончена, скоро уже пенсия, а ты все одна и одна, никому не нужна". Даже не хочется вспоминать, чем это обернулось и каким чмом оказался мой первый муж. Мне кажется, что уродливей душой человека мне по жизни не встречалось больше. Это очень хорошо (что не встречалось, в смысле))))

И вот только через несколько  лет после этого неудачного замужества я смогла, собственно, преодолеть этот порочный круг. Самым главным для меня стало "А что Я хочу собственно". А не что хочет Марьванна из пятого подъезда, человек в автобусе или еще кто-то. Как это обычно бывает в России на меня посыпался град вопросов, суть которых сводилась: "А ты замуж-то не вышла?". Сказать, что я была в истерике - это ничего не сказать. С ребенком без квартиры замуж меня никто не спешил брать. Круг знакомых мужчин сводился к "женатый", "алкоголик" или "женатый алкоголик". Мужчины поприличнее мне не попадались вообще. И как же меня бесили эти вопросы. Ведь надо было быстрее выходить замуж, иначе ты выглядишь уже и не вторым сортом в глазах людей, а просто неудачницей какой-то.

А потом я нашла в себе силы и сказала вопрошающему с загадочным выражением лица: "Пока нет... Выбираю... Ты не представляешь, как это сложно, никого не хочу обидеть". Никто мне в этот момент не предлагал выйти замуж, но кто это будет проверять. И народ отвалился. Я стала соответствовать имиджу роковой соблазнительницы, нагонять туман. И собственно, потом я познакомилась с мужчиной, который и стал моим будущим мужем.

Но это все предыстория, потому что массовый психоз подкарауливал меня опять ))))

Продолжение следует.....



4 комментария:

  1. Да все идет по плану, Ириш!! Ты где-то в писала, что подвела итог тому, чего ты добилась за то время, пока ты там живешь: и язык выучила, и учиться пошла, и поработала, и !!деточку родила!!!, да и сколько еще планов. По-моему ты уже переросла стадию массовых психозов и знаешь, что тебе нужно, а если и не знаешь, то есть желание все равно саморазвиваться, и решение придет рано или поздно..Первую часть твоего сообщения читала - прям как про меня...только у меня двое деточек, и тоже нет квартиры, и бывший муж тоже хороший человек))) Тебя интересно читать, и всегда радуюсь твоим успехам..Ты молоток!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо )))

    Да уж, выводят же на инкубаторе таких товарищей (((

    Кстати, мне иногда кажется, что русские мужчины по характеру напоминают шведских женщин: капризные, эгоистичные. А вот шведские мужчины - русских женщин: добрые, терпеливые, детей любят, все в дом. Так что мой муж - русская женщина получается )))

    Развитие идет по спирали, наверное, вернулась в какую-то старую точку и хочется мне выйти на новый виток )))

    ОтветитьУдалить
  3. Про проездной - у меня тоже было похожее, когда поступили в универ, почему-то было можно ездить не по студенческому, а по школьному проездному, который был намного дешевле. Вообщем, я сколько-то поездила, а потом меня поймали контроллеры, то ли уже на школьницу не тянула, то ли знали, что по этому маршруту ездят студенты, т.к. вокруг одни универы. Вообщем, тогда мне было ужасно стыдно и больше я так не делала:)

    Кстати, хотела спросить - а по поводу своей "неработы" ты никаких комментариев от местных не слышала? ну, типа недовольства и вообще - каждый должен быть обязательно занят, если не работой - то учебой или чем-то общественно-полезным, просто ничего не делать как-то не комильфо в их глазах. Хотя у тебя ситуация другая - все-таки ты была беременной и имеешь еще маленького ребенка. Короче, я бы никогда не подумала (потому что мне в глаза об этом не говорили), но друг как-то сказал, что его родители, якобы, хотели бы, чтобы я чем-то занималась (это уже после того, как меня уволили, и до начала моей учебы, те 2 года, когда я дома сидела). Никогда бы не подумала, что им вообще до этого дело есть - потому что они всегда ведут себя так, как будто им ни до чего (в хорошем смысле) дела нет, т.е. они предоставляют всем полную свободу выбора. Ан нет, видимо, где-то живет представление о том, что обязательно надо чем-то заниматься, пусть даже не приносящим деньги, но хотя бы пользу другим типа волонтерства и т.д. Я вот, хотя сейчас учусь, но немного стесняюсь, что еще и не работаю впридачу, мои одногруппники работают хоть один день в неделю, хоть в супермаркете (понятно, что меня туда из-за возраста невыгодно брать и не возьмут), короче, появилось какое-то чувство вины...

    ОтветитьУдалить
  4. Хахаха да, теперь я за 110 евро езжу, отрабатываю карму при жизни )))

    Ты знаешь, я эти поползновения пресеку сразу: а вы мне помогите найти работу, порекомендуйте меня. Не порекомендует НИКТО. Так что им будет нечем крыть если даже будут спрашивать. Зато так и проверить на настоящую дружбу и родственные связи можно же )))

    ОтветитьУдалить