пятница, 20 декабря 2013 г.

Полезные навыки

Вот я заметила, что я какое-то достаточно недолгое время назад овладела одним прямо-таки фантастическим навыком. Я не знаю, появился он у меня после переезда в Швецию или несколько до, но как бы в каком-то обозримом прошлом.



Этот навык можно сформулировать кратко: "Дипломат подумал два раза прежде чем ничего не сказать" )))

Вот может кто-то будет смеяться, потому что обладал этим качеством всю жизнь. А я нет. И сколько было сказано слов в горячке, сколько совершено тупых поступков. Так что мной путь к пониманию этой простой истины был ооооочень тернистым.

Теперь если меня что-то задело я беру дыхательныю паузу. Нет. Терзает что-то. Я иду на пробежку. Нет. Вертится мыслишка пойти и плюнуть в рожу высказать/написать тому, кто добивается моей реакции. Иду гулять с коляской. Долго. Потом возвращаюсь, зажигаю свечи и камин, выпиваю успокоительную таблетку. И спать с мыслями: 1. Я молодец, что сдержалась и 2. Завтра блин порву всех как тузик грелку.

И что характерно: ни разу мне не пришлось кого-то рвать. Потому что либо я успокаивалась настолько, что "хай так". Либо дело само как-то решалось без моего участия. Либо я была неправа в своих подозрениях, но просто не все знала. Либо еще что-то.

Но ни разу мне не надо было что-то решать на следующий день.

Минусы такого скоропалительного взрыва просчитать достаточно сложно. Но то, что я как минимум буду восприниматься как лицо несдержанное и скандальное - это однозначно.Нет, мне такая слава не нужна. Максимум могу разгромный пост на своем блоге написать. И усе.

Так что я писала, про то, что я с одной девочкой в группе плохо лажу - и вуаля - она была поймана на незакавыченном списывании, что в шведском вузе страшнейшее преступление. Ну и ее положение в группе... хм... ну да, ей лучше посидеть тихо пока ))) Я да, дипломат - ничего не сказала и само все решилось, как же это прекрасно!!!

4 комментария:

  1. Отличный навык, Ира, браво! И ты права - очень полезный - экономит огромное количество нервных клеток убивая в зародыше возможные последующие разборки и продолжения.

    У меня тоже такой недавно выработался... благодаря томскому форуму и одноклассникам.Иногда руки прямо чешутся написатиь и обозначить свою точку зрения. А мозг так тихонько спрашивает "Ты и в самом деле хочешь посмотреть на фонтан, который случится после твоего высказывания? Хочешь поучаствовать?" И организм моментально трезвеет и говорит "No, thanks, i'm fine" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, Кира, точно, это форумы )))

    Ну значит не зря я там столько сидела.

    Сейчас я не посещаю НИ ОДИН форум. Это прямо для меня необычно хаха

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже кочу подтвердить, что навык совершенно замечательный :-)))

    У меня когда-то было такое замечательное упражнение для групп, когда информация выдавалась частями и после каждой части спрашивалось мнение группы. Ах, какая прелесть может получиться с изменением мнений. :-))

    А для себя я вывела формулу что "lite hederlig diplomati (eller spioneri) skadar aldrig". Тогда всем живётся веселее. ;-))

    God jul! ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, точно, это когда недостаток информации (а ее очень часто ведь недостаток, есть же пословица "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"), то человек впадает в стресс и неподготовленный может сильно отреагировать. Поэтому да, надо подождать с выводами )))

    Вас тоже с Рождеством )))))

    ОтветитьУдалить