вторник, 19 ноября 2013 г.

Интервью с шефом

Щас расскажу, какая я молодец и заодно посмотрим, чем мы готовы пожертвовать ради работы. Сразу хочу заметить, что я никого не осуждаю и не порицаю, все совпадения случайны, все имена вымышлены. И вообще, чем больше таких людей, тем у меня больше работы и выше зарплата ))



Кратко предыстория. Со мной в группе работает русская девочка, которая здесь живет много лет и шведским владеет хорошо. Но работать устроиться не может. У нее шведское экономическое гимназиальное образование, но на работу ее не берут, потому что ну, понятно, дискриминируют. Живет она рядом с большим городом, больше Шевде раза в 3. Я ей говорю - ты же сидишь на золотых яйцах, дуй с резюме по конторам, разговаривай, шевелись.  Нууууууу, говорит она и находит очень много причин, чтобы этого не делать (тот большой город она не знает, резюме рассылает без ответа ну и короче в таком духе, неинтересно). Ну ладно, печально, но вот так.

И вот нам в группе дают задание - провести интервью с каким-нибудь начальником(средним или большим), чтобы тот ответил на некоторые вопросы по лидерству, как он докатился до такой жизни. Я это восприняла как подготовку к прохождению интервью при трудоустройстве плюс возможность завести контакт. Вообще супер!!!

И сели мы такие кружком в группой и думаем. Одна шведская девочка позвонила на какое-то предприятие и ей отказали. Звонила она за углом, очень боялась, что мы подслушаем. Ее попросили прислать вопросы и не согласились на интервью.

И тут я решила поддержать команду. Нашла телефон одной конторы, позвонила туда, меня тоже попросили список вопросов. Я взяла вопросы у шведской девочки, но было понятно, что меня послали.

И тут я решила позвонить в другую контору. Вот оно - годы общения по телефону с разными просьбами в налоговую, страховые фирмы и тетками-получателями алиментов - их не пропьешь! Мои одногруппницы смотрели на меня, как я разговариваю, как я прошу - и я видела, что у них выпадают глаза. Я на минутку предстала перед ними в другом качестве - профессионал, и это было просто потрясающе )))

Во второй конторе нашли шефа (экономического отдела, кстати :)) и попросили прислать вопросы. Я хотела взять те, из первого письма. Посмотрела - боже, вот спам так спам. Неперсонально, вопросы длиной в три строчки каждый, в конце приписка - если вам неинтересно - отошлите другому. Ну хрень же собачья. Я переделала, подписала несколько лично адресованных предложений, сказала, что это замечательно поучиться у талантливых шефов (я об этом предприятии читала в прессе раньше). И вуаля - шеф прислала письмо, где согласилась встретиться на следующей неделе. Я, писая кипятком от счастья, пишу одногруппницам - на следующей неделе. И что вы думаете, какой был ответ?

Там-папамммммм

Русская девочка пишет - ты что, поменяй время, у нас же лекция........ Еще одна девочка начинает менжеваться - и лекция, и не лекция, короче, не знает она.

Если бы у меня был клюв, я бы начала клевать монитор )))

Ну вот как будто у народа имеется штук 20 шефов, которые просто мечтают пообщаться с ними, прямо завтра или когда им удобно.

В общем я пишу - ну ладно, не получилось у меня, раз не подходит, то я пишу письмо, что мы отказываемся и мы ищем дальше. Но не пришлось, потому что пришла четвертая девочка из нашей группы и сказала - ну ладно, раз вы не можете, то мы с Ириной пойдем вдвоем. Тут они быстро решили уже идти.

И вот я и задумалась - а так ли все печально было у той первой девочки с работой? Или, может, были какие-то предложения, но у нее лекции, непобеленная кухня или еще что-то? 

5 комментариев:

  1. Хаха! Читаю и смеюся: от твоего юморного стиля рассказа и от радости за тебя! Прямо представляю, как у тебя глаза светятся от азарта и от того, что получается обойти других участников забега! Круто! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиза )))

    Нет, мы не соревновались, так просто получилось. Я смотрю, что они сидят и никуда не звонят и понимаю, что если не начну обзванивать конторы, то мы так долго просидим ))

    Правда потрясающее чувство я испытала ))) Спасибо ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ахах, Ирина, как в точку!)
    Это как с моей практикой было - мне народ говорил: "Ой, да ты ее не получишь, нас вон даже на порог больницы не пустили, туда вообще фиг попадешь и тп.". Только я почему-то отпрактиковала там вполне успешно, и работу временню тоже смогла получить)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, тоже пришла к выводу, что чем меньше слушаешь неудачников, тем жить проще )))

    Я сильно много слушала в начале жизни тут, это была моя ошибка.

    Поздравляю с работой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, они, наверное, просто позавидовали твоему успеху (как будто тебе он на голову свалился, ага, а не был результатом работы!). Видимо, люди не понимают (еще или вообще), что, во-первых, "без труда не вытащишь и рыбку из пруда", а во-вторых - связи с общественностью, т.е. нужно сделать предложение привлекательным для другой стороны, что вытекает из первого - нужно поработать и уметь сделать такую конфетку. Мне их жаль, если им это не дано, и не жаль, если они просто ленивы и не видят перспектив перед собственным носом. Зато тебе меньше конкуренции, это точно:)

    ОтветитьУдалить