воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Экзамены в шведском университете 2


Сначала о приятном )) Бухучет я сдала на 54,5 из 60, что является твердым VG ))) Чувствую себя героем прямо ))) ну и, математика тоже нормально - 31 из 36 ))) Причем к математике я не особо готовилась, но она и легкая была )) Это все с учетом, что я учусь не на родном языке и основную трудность составляют именно "хитрые" вопросы, когда я, блин, не могу перевести вопрос. Приходится оооочень много заниматься - брать джопой называется )))



А теперь о грустном. Завалила я-таки микроэкономику. По новой я сдавала омтентамен 8 декабря 1 часть программы плюс 1 декабря 2 часть (текущая тента). Теперь я учила правильно. По старым тентам. Плюс я сходила к преподу на консультацию, посмотрела в его глаза, теперь шаманю на удачу ))) Шутка. На самом деле я сходила с решенной тентой чтобы он проверил, и я определила, что же для него все-таки главное на экзаменах. Решенные тенты он гад не выложил... Ех...

В общем, по микроэкономике в 1 части (при первой попытке в октябре) вопросы были теоретические и больше даже не на размышления, а кто получше запомнил как рисуются графики. Запомнил как их надо рисовать и изобразил - дАртаньян, не запомнил - приходите завтра. 58% несдавших.

А самое интересное, что народ сидел на 2 части курса (на продолжении) и тихо офигевал - не понимал. Начинаешь спрашивать - мол, вообще не врубаемся, что и как, что мы тут делаем и что мы изучаем. А как 1 часть сдали? - ВГ. Едрит-мадрит.

Все-таки молодая память она и есть молодая. Зрительно запомнили картинку с учебника, определение вспомнили - и вуаля. Эх... Ну что делать, начала я учить по новой. Учила очень долго, решала как старые тенты с нашего вуза, так и других вузов, анализировала, думала. И мне кажется, что в какой-то момент что-то щелкнуло и пришло понимание )))

Сначала мы писали 2 часть, 1 декабря. Ее хочется, разумеется, сдать без проблем, но если даже не сдам, то есть омтентамен. Грустно, но несмертельно. Так вот. Когда я вышла с экзамена, то в корпусе кучковался народ с нашего потока и отовсюду лился отборный шведский мат. Хахаха,  наш препод устроил подлянку - на экзамене были ЗАДАЧИ. Надо было применить формулу и их решить. А народ учил картинки. Гыыыыы. Но посмотрим. Решить я решила, но там было где-то 50% теории, с которой у меня-таки проблемы, не умею лить воду. Если я не знаю, как решить, то я блин не пишу: "Как решить не знаю, но знаю, что тут надо так, а тут так". Бред какой-то. Но препод "köper det". Значит надо "passa på". В общем и целом эмоции положительные )))

А вот вчера была пересдача 1 части, которую надо кровь из носу СДАТЬ. Потому что потом будет попа. И препод нам, 58% несчастным устроил веселуху. Я же уже писала, что математика и шведы не дружат. Студенты падают в обморок от слова "производная", а при слове "интеграл" можно уже вызывать 112. Ну у меня математика не сказать, что прекрасно, но на уровне российской школы (=купленного аттестата, гыыы) я ее знаю. Даже вышка была в универе, правда я мало что помню, но, по крайней мере, адекватно все. А тут народ, допустим, если надо упростить выражение и посчитать иксы - все, у них несварение фики.

И, короче, эта омтента была ТОЛЬКО задачи. Буквально пара определений, несложных. И уравнения, производные, графики. Клево. У меня вид уравнения вызывает прилив адреналина и желание его решить. Я могу сидеть целый день и решать. Прямо эйфория. И тут я решила все, даже думаю, если неправильно, зато было прикольно и интересные задания. Главное так не сморозить на уроках при обсуждении тенты. А то попаду в разряд отличников-ботанов. Надо сделать несчастное лицо и говорить на тему как препод валит ))) Главное, ничего не перепутать )))

Народ с омтентамена срулил примерно через час, когда можно стало сдавать работы. Странно, я тогда еще первое задание не сделала, уравнение не сходилось ))) Но
вскрытие покажет.... Эх, надо мене зачетик, надо ))))





2 комментария: