четверг, 22 ноября 2012 г.

Последний день в Париже: Эйфелева башня и очереди

Ну вот и подошло к концу наше путешествие в Париж. На последний день мы решили оставить Эйфелеву башню, Лувр и Триумфальную арку.




Погода была прекрасной, мы доехали до Эйфелевой башни. Мне кажется, что она несколько не вписывается в архитектуру Парижа, я честно. Она, конечно, очень воздушная, не громоздкая, но вот правда как-то не то. Хотя, когда отдельно фотографируешь ее от других зданий (а таких фоток большинство) - то очень и очень гармонично.


На подходе к Эйфелевой башне нас ожидала очередь. Мы оббежали по периметру, там было несколько входов, очереди были везде... Эх... Но ничего, постояли.

Вообще в Париже очень заботятся об очереди. Пространство, предназначенное для стоящих, размечают ограждениями, получаются такие коридорчики.


Фотка не моя, но принцип такой. Если вы думаете, что эти люди стоят просто толпой, дышат друг другу в затылки и орут - гражданин, вы за кем  (на всех языках мира, хохо), то это не так. Между людьми таким лабиринтом размещен заборчик и люди на самом деле стоят за друг за другом, но помещены в "змейку". Поэтому они такие веселые и радостные. Молодцы парижане. Тут только так: или строить еще пару-тройку башен или оптимизировать.

Париж с высоты Эйфелевой башни белый:


Мне очень понравилось.

После башни мы поехали в Лувр. Но там была таааакая очередь, что мы решили - ну ладно, наверное в другой раз ))) Ну, и, конечно, совершенно забыли про Триумфальную арку. Теперь точно поедем еще раз и таки досмотрим недосмотренное ))

А на другой день рано утром мы отчаливали на батькивщину. Она нас встретила моросящим дождиком и собачкой дядьки-пограничника: "А шо вы такое интересненькое привезли со страны заморской???" С Гётеборга ехали на машине, остановились в кафе пообедать. И я поймала себя на мысли: "Вау, как дешево. Ой, а еще и салат дают. И кофе с какой входит. Ну е мое, я и цен-то таких не помню)))"

В общем, в гостях хорошо, а дома лучше )))

2 комментария:

  1. А нам повезло, мы стояли в очереди ровно 2 минуты и потом наслаждались видами Парижа. Но, вдруг я поняла на самом верху башни, что ужасно боюсь высоты :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно повезло!!!

    А мы, кстати, забыла написать, на самый верх и не попали, только на так называемый 2й этаж. Очень много было народа и верх закрыли от новых посетителей...

    Красотища там ))))

    ОтветитьУдалить