пятница, 2 ноября 2012 г.

Франция. Мы в Париже. День 1.

Мы, на самом деле уже вернулись. С кучей впечатлений, конечно. Были мы во Франции 5 дней, с понедельника по пятницу 44 недели. Путешествие задумывалось как познавательно-воспитательное, для ребенкинских целей. Ну и как подарок мне в мой день рождения.



Билеты и отель мы забронировали примерно месяца за полтора. Летели на RyanAir, лоукостер. Отель был тоже недорогой. При выборе отеля мы руководствовались следующими параметрами:
1. Близко от станции метро
2. Чтобы входил завтрак
3. Англоговорящий персонал

Ну и вот получили что хотели. Французский мы позорно не знали. Муж и сын вообще не знали, а вот я когда-то от большого безделья изучала французский по дистанционным курсам, но он вообще из головы выветрился. Несколько слов помню. Хотя, думаю, что при повторении  я все вспомню, он не такой сложный )))


В общем, персонал был англоговорящий и мы обходились английским вполне сносно. А вот в магазинах с инглишем уже сложнее. Пришлось напрягать моск и вспоминать френч. Моск напрягаццо не хотел, предлагал очень тупые варианты. Например, когда я мерила лифчик, то хотела побольше и блин вспомнила это как типа "Се плю пти" (поменьше), а надо было "Се тро пти" (побольше). Но, по-моему, не надо быть кандидатом наук, чтобы понять, шо мои сиське  и "плю пти" абсолютно несовместимы )))

В общем, на приезд наш в Гётеборг, перелет, переезд до отеля ушел почти целый день. А далее мы запланировали: шоппинг, Дисней-ленд и музеинг ))) Не переключайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий