вторник, 14 августа 2012 г.

Моя первая летняя работа в Швеции

Вот и заканчивается лето, а с ним и моя работа в коммуне. Я брала почти три недели отпуска, чтобы побыть подольше с моими родными, которые приехали из России к нам на свадьбу. Мне дали еще немного часов, по-моему, 11 до конца августа, а потом я обрываю доступность. Я с этой работы взяла что хотела и наступило время попрощаться и двигаться вперед.



Попробую расписать те изменения во мне и моей личности, которые произошли благодаря работе:

1) Естественно, язык. Клиенты (brukare) часто глухие, поэтому я научилась говорить так, что они меня слышат и понимают с первого раза. Я наклоняюсь к ним и говорю отчетливо. Работает неплохо.

2) Мое отношение к шведам. По приезду я была такая ранимая что ли. Кто-то промычит в ответ или скривит лицо - ну все, думала, ненавидююююют, презираюююююют. Задержали мне этот СФИ бонус - дак я вся извелась, даже дискриминацию подозревала. Проще надо быть - ну работала та женщина много, может, не 100% работает или болеет - да мало ли. Сейчас я заметила, что во многих их действиях нет ничего личного, как говорится, "а брюнетки о блондинках вообще не думают". Жить правда стало проще без этих тараканов.

3) Проще стало налаживать общение, я овладела искусством непринужденной болтовни, когда на вопрос как дела я не рассказываю, как херово у меня сегодня дела, а отвечаю так, как от меня ждут.

4) Немного окунулась в кухню контактов, но тут пока пичалька. По итогу работы подружилась только с одной девочкой на фейсбуке.... Пойти настрочить приглашения что ли коллегам, пока я смелая )))

5) Ну и маненько денег заработала, что тоже не может не радовать )))))

Ну а в итоге позвонили мне вчера из университета и сказали, что я зачислена на экономическую программу и 27 августа меня ждут учиццо )))) Ученье, как говорится, свет, а неученье - чуть свет и на работу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий