понедельник, 13 августа 2012 г.

Uppkörning: осталось 16 дней, до теории - 14

Ну что сказать. Я пытаюсь учить. Тесты делаю почти без ошибок. Но такое ощущение, что я зазубрила вопросы, помню как они зрительно выглядят и шарашу не думая. Если на экзамене они поменяют порядок ответов - то я залечу. Хотя, может, я думаю и вообще умная, просто так все легко, а я навожу панику )))

На вождении вчера очень легко фикприпарковалась - видимо, сказалась-таки тренировка на работе, когда надо быстро парковаться. А когда я припакровалась задом - он вообще просто расцвел. Он учил меня парковаться типа так: вперед, потом 5 сантиметнов назад, поверни руль... Это может работает вначале, но потом, когда ездишь на другой машине - привет. Поэтому я стала парковать по зеркалам. Очень надежно и не надо париться. Доверять своему зрению так сказать.

Еще он сказал, что я очень осторожно еду, все перекрестки просматриваю, что есть хорошо. Он стал бояться с некоторыми учениками проезжать жд перекрестки, т.к. они не смотрят на рельсы, а едут. А я такая типа внимательная и аккуратная ))) Минусы - не пропустила машину справа, потом при повороте налево тоже не пропустила встречные машины и просрала два раза улицы с односторонним движением.

Так что буду дальше медитировать, чтобы улучшать свою водительскую компетенцию )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий