среда, 9 мая 2012 г.

SFI-бонус




Сегодня получила СФИ-бонус!! Очень рада.


Свидетельство об окончании курса получила еще в конце февраля. Но наша коммуна, к сожалению, депрессивная, поэтому все делается ооооочень медленно. Сдала я заявление такая, ну, думаю, через пару-тройку дней можно уже и тратить )) Ога....

Через 2 месяца после сдачи заявления я пошла к тёхане, которая энто все курирует. Она давай мне в глаза врать, мол, вот написала она в управление образования, ждемс. И, грит, бабыри ты получишь когда нам государство перечислит. Я так расстроилась, что ничего не могла ей сказать. Вижу, что врет. Но воспитание не позволяет ей сказать - алё, не пизди а. А объяснить "красиво" не позволяет знание языка.


Поэтому дальнейшие переговоры с ней вел муж. Письменно. Он вообще никому не звонит. Да и че названивать, когда можно все в спокойной обстановке написать.


Тёхана отвечала только мужу, мне не было ни письма ни похоронки. Типо меня вообще нет. Ну ладно, мы не гордые, проглотили. Пережили ее смертельное заболевание и недельный постельный режим. Муж ей написал второе письмо – ответила, что мол была при смерти, но как тока пришла в себя – сразу побежала проверять, как там наши денюшки. Ответственная тёхана, короче. Поменьше бы таких )))


А сёдня иду с экзамена – стоит, трепется на ресепшене. Кофу пьет с ресепшионисткой. Хорошо блин в комвуксе работать, когда там одни арабы учатся, пошел – попиздел, побольше говори на диалекте, они и не поймут… Посмотрела на меня, такая…. Ладно, думаю, живи )))


Прихожу домой, открываю счёт – а они родименькие таааааам ))) Ох я обрадовалась!!!


Но все эти денежки уйдут на права… Эх……


2 комментария:

  1. :-)) В таких случаях, любовь, лучче ещё при подаче всяких заявлений спрашивать "А сколько это займёт времени? А как будет выплачиваться? А когда мне надо начинать вас или кого другого теребить?" Тогда не будет ощущения забытости.

    Насколько я знаю, этот бонус таки да, выплачивается где-то в этом временнóм промежутке.

    Цьом

    ОтветитьУдалить
  2. Я спрашивала, а они кормили завтраками, потом сказали, что будут ждать деньги от государства, а потом мне перечислят. Похоже, они не разобрались с этим законом - но это жизнь, может, ну просто не сталкивались и в разработке была тысяча других задач и эта была неприоритетна. Ну что теперь.

    Но у этой истории было продолжение небольшое. Я в комвуксе проходила курс Администрации и итоговым заданием было посещение предприятия и описания некоего процесса типа документооборота, ресепшена и пр. Я недолго думая пошла в свой же комвукс и пристала к ресепшеонистке. Расспросила ее. Но она женщина хорошая и приятная, но как бы не задумывалась она о своих обязанностях, делает их потихоньку и все, не анализирует. И тут приходит эта женщина (они с ресепшеонисткой выполняют какие-то совместные задания и советуются периодически). Я ее стала спрашивать и получила такие хорошие и полные ответы, именно то, что я и хотела узнать. И мое впечатление о человеке изменилось в корне. Она оказалась эрудированным и анализирующим человеком. А эта ситуация с деньгами, возможно, произошла из-за большого объема работы, который был вызван сокращением персонала в коммуне и переложением обязанностей на оставшихся сотрудников. Просто так получилось.

    ОтветитьУдалить