Право я не сдала с первой попытки. Для зачета надо было набрать 60% из 50 баллов, т.е. 30, а я набрала 26. Не повезло...
И самое неприятное (это я сначала думала, что это самое неприятное), что я, выйдя с экзамена, была абсолютно уверена, что я получу высший балл, потому что я очень много готовилась и хорошо написала. Такое было чувство. Не сдали 76% или 232 человека.
Но я еще не знала, что не это будет самое неприятное...
Ну, во-первых, экзамен проверяли больше месяца, на 2 недели дольше, чем должны, ибо много сдающих. Если обжаловать, то ждать надо 3 недели - смысла нет, потому что если жалобу не удовлетворят, то переэкзаменовку я пропущу. Кому легче?
Во-вторых я смотрю сейчас пример решения и мою тенту. Называется найди 10 отличий. Да, есть несколько пропущенных мест, я согласна. Но не весь же экзамен. В требованиях ставили, чтобы мы дискутировали, ставили проблему - и это есть.
Ну и в третьих смотрю я экзамен девочки, которая получила 38 баллов, что волшебно прямо балл в балл соответствует высшей оценке. Не 37, не 39 - 38, прямо вот как угадала. Ей за неправильный ответ давали баллы. Я в полном шоке. Да, она мотивировала. Но она неправильно сказала, что утверждение верно или неверно. И на мой взгляд если ты не понимаешь, что утверждение верно или не верно, то твоя мотивация уже неактуальна. Ты не понял задания значит. Но не на взгляд учителя так.
Бесят эти оценки из воздуха. Сижу сейчас заучиваю предложения, как надо дискутировать. Но вообще все больше склоняюсь, что я учу не то и не могу я затронуть струны шведов своим языком. Язык должен быть на совсем другом уровне........
Ушла многа думать.......
И самое неприятное (это я сначала думала, что это самое неприятное), что я, выйдя с экзамена, была абсолютно уверена, что я получу высший балл, потому что я очень много готовилась и хорошо написала. Такое было чувство. Не сдали 76% или 232 человека.
Но я еще не знала, что не это будет самое неприятное...
Ну, во-первых, экзамен проверяли больше месяца, на 2 недели дольше, чем должны, ибо много сдающих. Если обжаловать, то ждать надо 3 недели - смысла нет, потому что если жалобу не удовлетворят, то переэкзаменовку я пропущу. Кому легче?
Во-вторых я смотрю сейчас пример решения и мою тенту. Называется найди 10 отличий. Да, есть несколько пропущенных мест, я согласна. Но не весь же экзамен. В требованиях ставили, чтобы мы дискутировали, ставили проблему - и это есть.
Ну и в третьих смотрю я экзамен девочки, которая получила 38 баллов, что волшебно прямо балл в балл соответствует высшей оценке. Не 37, не 39 - 38, прямо вот как угадала. Ей за неправильный ответ давали баллы. Я в полном шоке. Да, она мотивировала. Но она неправильно сказала, что утверждение верно или неверно. И на мой взгляд если ты не понимаешь, что утверждение верно или не верно, то твоя мотивация уже неактуальна. Ты не понял задания значит. Но не на взгляд учителя так.
Бесят эти оценки из воздуха. Сижу сейчас заучиваю предложения, как надо дискутировать. Но вообще все больше склоняюсь, что я учу не то и не могу я затронуть струны шведов своим языком. Язык должен быть на совсем другом уровне........
Ушла многа думать.......
А как же креатив??? что ж получается, и тут тупая зубрежка?? не отчаивайся, ты сдашь!! обязательно сдашь!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Я должна, надо блин вывернуться, да... Зубрю щас сижу готовые предложения...
УдалитьПоэтому я люблю математику ))) четко и конкретно. Никакой воды )))
ОтветитьУдалитьВот и именно, а у нас никто ее не любит. Так и говорят: Jag har ingen koll på siffrorna ... А что ты точно знаешь, тогда? Когда фика?
УдалитьКороче да, нелегкая философия....
Хмммм...Печально, солнце, спору нет. :-(
ОтветитьУдалитьИриш, а что преподаватель Вам сказал? Как он рассуждал в девочкином случае и в Вашем? Что конкретно он хотел увидеть в ответах?
Может когда Вы будете знать ход его мыслей Вам будет легче готовиться, нет?
Я не спрашивала, только вчера заметила это все. Когда начинается новый курс, то уже весь в новых заданиях. Экзамен забрала, а посмотреть руки не доходили, потому что это надо вникать, а я другое делала. Поэтому время и прошло.
ОтветитьУдалитьИ я не думаю, что это этично идти с чужим экзаменом к преподавателю и говорить, что а че вы так проверяли, у нее так, а у меня так. Хотя муж говорил, что народ ходит и нормально, но что-то не знаю. Будет скандал еще какой-нибудь, мало ли. Ну и проверка занимает время, пока туда-сюда, скорее всего будет отказ, потому что всегда есть место для ошибки. По крайней мере я не знаю никого, кто бы подавал на гуманитарный предмет на пересмотр и получил положительный ответ. Наши преподаватели убьются, но не пересмотрят.
У нас был вообще вопиющий случай, когда сам препод сказал - пишите на обороте, если не хватит места. Бумаги на экзамене не было, только текст задания, там и надо было писать. И потом при проверке на оборот не смотрели. Мне повезло, что мне хватило баллов. А моей подруге не повезло. И ее работу пересматривать не стали.
В задании сказано, что надо аргументировать и мотивировать плюс дискутировать. И да, это сказано прямым текстом: вы можете ответить неправильно и получить баллы за аргументацию. И на этом месте данные требования расходятся с моим представлением о профессии. На мой сегодняшний взгляд это профанация. Ведь юристы если аргументируют, то они ссылаются на судебную практику хотя бы, т.е. подтверждают свои слова. А так нагнал воды, почесал языком - и получил пятерку.
Но если не сдам с этого раза, то пойду к преподавателю. Это же flummig kurs, а не цифры должны получиться. На таких курсах учитель всегда прав.
Шо то я многа букаф написала.
ОтветитьУдалитьНет, я понимаю, что, скорее всего, не права я. Это просто культурный шок и мне его надо пережить/понять. Ну т.е. до меня должно дойти, как же можно написать неправильный ответ и получить больше баллов, чем за правильный. Или я в прошлом году взяла 90 балльный экзамен (макс было 100), где не было решено ни одного численного задания. Вместо этого писалось: я не знаю, как это решать, но если бы знала, то... И дальше набор слов. До меня это пока не доходит....
Короче, думаю-думаю.....
Добрый день, Ирина !
ОтветитьУдалитьУ тебя будет возможность проконсультироваться с преподавателем до пересдачи зачёта ? Для тебя важно понять требования преподавателя к зачётной работе студента. И, исходя из этого, готовиться к пересдаче.
Удачи !!!!
Я проконсультировалась сегодня, ага. Мне еще девочка, которая на пятерку сдала, одно говорила, но я заподозревала, что не так. Написала преподу и препод объяснила, как надо. Надеюсь, что теперь я сделаю правильно )))
УдалитьОтлично !!!
УдалитьКогда у тебя пересдача ?
В пятницу!!!
УдалитьМы так с народом на почве общего "горя"сблизились, вот щас думаю ну сдала бы я и что? Народ то не сдал, спрашивают, так мы блин не устаем это обсуждать. А счастливчики стыдливо опускают глаза ;)))
Прямо как в старинной русской поговорке : "Не было бы счастья, да несчастье помогло !" :)))
УдалитьВ пятницу буду держать за тебя кулаки !!!
Удачи !!!!!!!!
Спаси очки! И материть!!!
УдалитьТеперь ты меня понимаешь на 100 процентов. У меня тоже первый вопрос - Va?!!((
ОтветитьУдалитьМда. Но ничего, сдадим, успеха!
Ага, я тебя сразу поняла ))
ОтветитьУдалитьДа я не сдала то я ничего не говорю, но надо подумать, что же отличается у меня от правильного ответа плюс надо вспомнить, потому что это было 2 месяца назад и я реально все забыла. Параграфы указывать то надо (((
Прорвемся)) мне тоже, знаешь ,всякого указывать надо)))) дозировки там, например))
УдалитьНадо бороться, да!
ОтветитьУдалитьКак прошла пересдача? жаль, конечно... а если бы ты заполнила просьбу о пересмотре и все равно пошла бы пересдавать, или так нельзя? вообще я недавно только думала, что будь что будет, учусь я для себя, что получу - то получу. Но вот сижу и сама высчитываю, сколько же получу, и почему я сделала столько ошибок:) у меня как раз сейчас очередной экзаменационный раунд, причем тоже сегодня была уверена, что сделала хорошо, рассчитывала на 3-4 ошибки, оказалось, 8. И хоть я все равно сдала, но смотрю на правильные ответы и думаю - черт, это же логично, почему я тогда этого не заметила, реально я не знала ответа на 2 вопроса (и их не угадала), остальных ошибок можно было бы избежать... ну ладно, после драки кулаками не машут:)
ОтветитьУдалитьу нас тоже говорят, типа, главное, чтобы вы хорошо мотивировали, даже если ответ неправильный, это вам зачтется... не знаю, применяют ли они это на практике, но мне тоже кажется это странным. Ты еще писала, что прокунсультировалась потом с преподом и она объяснила, как надо писать - так как? очень интересно!
Ты давай там внимательно )))
УдалитьОна написала, что сначала надо расписать, какие возможные варианты есть, а потом занять позицию (один из вариантов выбрать). А девочка сказала, что сразу позицию, без перебора вариантов.
У нас вот тоже - им нужны определенные ответы, даже определенные слова, они за них галочки ставят и потом это в баллы складывают, т.е. если ты напишешь то же самое, но слово нужное не употребишь - галочки не получишь. Вообщем, остается только придерживаться их стандартов.
УдалитьНу типа да, юристы же штампами изъясняются. Наверно, со временем они так и дома начинают говорить, я так уже прямо готовыми фразами с мужем общалась )))
Удалить