вторник, 3 сентября 2013 г.

Работа в группе в шведском университете (часть 2)

Всем спасибо, кто выразил свое мнение! Я долго думала, но как-то мне было некомфортно менять группу, я не знала, как это можно сделать.




Сегодня был первый день учебы и все решилось само собой. Народ из моей (уже старой :)) группы пробухАл, то бишь положили с приб не пришли они на занятия. А это была первая вводная лекция, на которой все и рассказывается. И я просто записалась в другую группу. Я подумала - щас они проёбывают, а потом за ними еще бегай, все делай... Да хай на них. Жалко было, что у меня и так мало друзей, не хотелось ругаться. А потом это чувство заменилось таааким облегчением и мыслью - этих друзей за одно место и в музей.

Так что вот так все само собой сложилось хорошо. Теперь только работать в новой группе, так сказать грызть гранит совместно )))

4 комментария:

  1. Вот и хорошо! Теперь друзей будет больше! )

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что так сложилось! новая группа хорошая попалась?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, удачно, что не пришлось ругаться или как-то конфликтовать. Все решилось само собой )))

    Я сейчас очень довольна, хотя мне еще многому надо учиться - как работать в коллективе со шведами. Делаю ошибки, к сожалению...

    ОтветитьУдалить