суббота, 22 сентября 2012 г.

Шведский 1

Я, помимо университета, хожу еще на шведский гимназиальный уровень. Я чувствую, что шведский надо подтягивать, потому что мне его не хватает. А времени всегда будет мало.



На шведском 1 (а всего их сейчас 3 уровня, 1-3) мы читаем новеллы, анализируем их, должны прочитать 2 романа и сдать анализы. Потом в ноябре мы пишем национальный экзамен в три этапа. Вроде бы самостоятельного больше нет. Но пока точно плана со списком заданий нет, т.к. этот курс появился только с 1 июля этого года. На занятиях учительница нам дает задания в текущем режиме так сказать.

О грустном. Хожу - это не совсем так. Я на него езжу. Он у нас идет по понедельникам и средам, в середине дня, и консультаций нету... Поэтому на уроки надо ходить. Я, когда подавала заявку на этот курс, рассчитывала, что ходить я особо не буду, но пока так не получается. Приходится наоборот пропускать университетские занятия, которые, почему-то идут в это же время. Закон подлости.

С города, где располагается университет до города со шведскими курсами ехать примерно 1 час 15 минут. Я в автобусе обычно читаю или сплю. Автобусы очень удобные. Сейчас я читаю детектив Änglavakter Кристины Ульссон. Захватывающая книжка. Я пока только на середине, на данный момент подозреваю всех героев в убийстве, действие запутанное ))) Но очень интересное.

К понедельнику нам надо прочитать 5 новелл и их проанализировать. Так что пока все, пошла читать ))) До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий