понедельник, 20 августа 2012 г.

Привлекаем позитив

Ну что же, время бежит и до теории у меня неделя, до экзамена - 9 дней. Теория идет потихоньку, по крайней мере вопросы и ответы не кажутся какой-то пургой. Я прошерстила сделанные тесты, благо они есть в базе, выписала сложные вопросы с ответами в тетрадку. Теперь не гадаю, а вспоминаю, что там написано в тетрадке. Результат стабильный - 66 правильных.

Дурака работа не просто любит, а с извращениями. Не смогла я остановиться и результат - полностью забронированная следующая неделя. За 2 недели что-то около 70 часов уже в базе стоит. И это еще ничего не значит - могут бронировать и между, все равно же заняться-то нечем ))) Но мне уже так нормально. Тетка, которой 101 год и которая вначале видеть меня не хотела теперь не хочет отпускать, говорит, что я просто угадываю ее желания. Я подумала, что ее чем-то напоили в период моего отсутствия )))) Я ж реалист.

Ну и о грустном. В пятницу мой муж получил письмо из университета от сотрудника, который меня туда пристраивает без бехёригхетов. Дак вот. Уж насколько меня хотят пристроить, но и у них возникли вопросы. Первый из них - почему я школу закончила в 15 лет=аттестат купила. И второй - такого замечательного вуза, а именно Томского института бизнеса, нету ни в одной базе вузов, "одобренных" Швецией=диплом купила. Блядь, как это заебало, честное слово. И все-то в России покупается, я уже сама верю, что я там все покупала, настолько часто я это слышу. И бесит, что эти долбанные политики опять и опять позорят страну перед всем миром...

Но опять же во всем есть плюсы. Во-первых, я увидела изнанку отношения к российским документам об образовании так сказать воочию. Потому что мужу таки прислали письмо с вопросами, наболевшими в шведской душе. А вот мне бы ничего не прислали и я бы гадала на кофейной гуще - а почему же молчат? Почему не бегут с контрактом? И второе: я очень рада, что я не надеялась проскочить с русским образованием, а начала получать шведское. И я его все равно получу, это лишь вопрос времени. Ну и так, по мелочи - когда человек действительно нужен, то на его бумаги даже и не посмотрят, по крайней мере у меня на работе не посмотрели ни в паспорт ни в права, кто я такая вообще. А вот когда не нужен - докапываются до каждой запятой..... Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий